среда, 1 сентября 2010 г.

Ремонт коридора, простое дело но торопиться не стоит

Коридор вроде не очень важная часть жилья но в то же время очень даже важная, поскольку что бы попасть из одной комнаты в другую нам надо пройтись через коридор, ну что же тогда давайте начнем его ремонт. Начал, естественно ремонт коридора своими руками с выбора материалов. Коридоры в хрущевках, как Вам наверное известно имеют более чем скромные размеры, поэтому хотелось хотя бы оптически его увеличить. Тоесть, необходимо использовать материалы светлых тонов. Купил обои. На обоях решил не экономить, выбрал флизилиновые моющиеся обои с очень плотным покрытием.

После установки дверей понял, что как бы хороши небыли обои - срок службы их достаточно мал. Тем более в коридоре. Любые обои, какими бы качественными небыли, все равно быстро пачкаются и теряют прежние тона. Тут я обратил внимание на ПВХ плиты. Сейчас их в продаже огромное оличество, любого дизайна, на любой вкус. Стоимость их не высока, этот момент был так же важен для меня. Явыбрал ламинированные, светлый дуб.
Полностью выкладывать коридор панелями я не стал, только часть у входа. Эта часть наиболее подвержена загрязнению.
Такие ПВХ панели должны крепиться на специальный профиль, который обычно продается вместе с ними. Но я и так очень ограничен пространством коридора, а крепление на этот профиль "съедает" по нескольку сантиметров жизненного пространства с обоих противоположных стен, поэтому, чтобы сэкономить место, я в месте с панелями купил обычный герметик. Процесс облицовки получился очень быстрым и простым. Подрезаешь панель, мажешь несколько точек герметиком, вставляешь в паз предыдущей и прислоняешь к стене. Панель прилипает и отлично держится. Можно резать новую.
Режутся панели очень просто-обычным ножем по бумаге. Вначале прорезаем с лицевой стороны, переворачиваем, и прорезаем с изнаночной. Очень простой для работы материал.

Монтаж, занял у меня часов 8 (целый день). С учетом того, что я не спешил, делал все аккуратно (для себя же). Внешне выглядит очень пристойно, не отличишь от настоящего дерева. Различие заметно лишь после того, как постучишь по панельке.
Еще один момент. Стена перед монтажем панелей практически не требует обработки, может быть с выщербленами, не нужно прятать проводку (она прекрасно закрывается), может быть кривой (бич хрущевок).
Остальные стены в коридоре я оклеил моими светлыми обоями, На углы стен наложил деревянный уголок, купленный на рынке и собственноручно покрытый мебельным лаком.

Комментариев нет:

Отправить комментарий